На столе стоит чашка, она может жить вечно, а может не прожить и одного дня. И ей будет все равно, потому что у неё нету сердца. Да, когда-то в детстве мы одушевляли мягкие игрушки и думали, что во время нашего сна они просыпаются и играют. У каждой было своё имя, но что же? Мы выросли, а вещи не изменились. Может только изменился цвет, с белого на серый, и все. Я люблю думать о том что было и будет, но что это мне дает? Ничего. Я только забиваю себе свою же голову.
Почему я не могу от этого избавиться? А потому что люди вообще любят делать, а потом думать. Я из таких людей. Поймите, это не так уж плохо. Вот чем плохо думать, что когда-нибудь у тебя появиться любящая семья, любимая работа и как все будет хорошо? правда, я об этих бытовых мелочах не думаю, почти. Они только успокаивают мозг, который закипел от эмоций за прожитый день. Наверное, все в нашей жизни сделано не зря, но я не могу придерживаться только этой точки зрения, просто моё я не позволяет мне этого сделать. Оно ничего, не делая, открывает новые внутренние миры, которые меня увлекают и затягивают, но я не могу разорваться сразу на три, на два еще возможно. Вот в чем моя проблема.
Проблема в том что я не умею ухватываться сразу за несколько направлений в жизни, а ведь страшно хочется. Как же я люблю писать, писать о том что в душе, а кому ты это скажешь? Сказать можно, но не всякий тебя поймет. Писать легче.
Прочитала Довлатова и поняла, что его внутренний гениальный мир настолько обширен, как же это интересно. Я начала понимать, что есть люди еще люди которые иронизируя, преувеличивая или недоговаривая, все равно открывают новое и чудесное без всяких звезд над головой. Звезда над головой говорит о комплексах. И вот еще один мой маленький внутренний мир.
У меня еще есть один глупый вопрос. Зачем корова мычит? Нет, правда, почему это "Му-Му" стало коронным, и почему собаку Герасима, который её все-таки утопил, звали Му-Му, она же не мычала. Может вся суть этого произведения в имени? Ведь на уроках литературы мы выуживаем из произведения то, о чем автор даже не думал, писав произведение. Автор пишет от сердца и когда его захватывает той или иной историей, он пишет у него творческий порыв. Ни о каких жанрах, мотивах у него и мысли нет. Он пишет ради себя, для себя. И тут появляются люди, которые оценивают твои мысли, и мне кажется это унизительно и оскорбительно. Вот вам же не приятно, когда кто-то начинает оценивать то, как вы сидите, например? Ну это правда, не совсем то.
Я хочу сразу извиниться перед теми, кто занимается именно тем, что я критиковала. Я тоже поступила не очень хорошо. Но это лишь моё мнение, которое меняется с бешеной скоростью.
Вообще эта история была о чашке, которая так и стоит на столе.